Просто Космос ?26. Sorgulama.

Опубликованно 10.10.2018 12:12

Просто Космос ?26. Sorgulama.

Во Вселенной мы можем встретить невероятные и необъяснимые аномалии. Один из них мы сегодня обсудим. И речь пойдет о реликтового холодного пятна, также известный как корпоративные Эридана, на расстоянии от Земли в 3 миллиарда световых лет. Это очень темная область расположена в созвездии Эридан. Его длина почти 2 миллиарда световых лет. Чтобы понять, как такое большое пространство можно привести в пример размер диска нашей галактики, которое оценивается в 100 000 световых лет, это означает, что сфера Эридан, что может вместить 20,000 таких галактик, как наша.

И как получилось, что в этой области Вселенной нет ничего? Ни звезд, ни планет, ни галактик. Есть только тьма и пустота.

В общем пустое место для новых проектов. Если там как-то оказался космический корабль, он не смог бы видеть, слышать, и даже перемещаться, что делает это место еще более зловещим и таинственным. Мы знаем только, что corpulate Эридана-это гигантская серая зона. Температура излучения была намного меньше, чем окружающее пространство. Это как если бы вы нашли в сугробе пустоты размером с теннисный мячик, который не только отделяется от остальной массы снега, но все же имеет гораздо более низкие температуры. И этому явлению должно быть какое-то объяснение. Объяснение должно быть в корпоративные Эридан.

Конечно, во Вселенной достаточно давно, чтобы найти пустоты, где нет вещества - ни темная, ни светлая. Однако Эридан во Вселенной является поистине удивительный. Это в 1000 раз больше, чем обычно пустоты, разделяющей суперобласти галактик. Согласно стандартной модели космологии, такой регион не должен существовать.

Как это пережиток холодной точкой? И какой интерес для нас представляет эта аномалия? Давайте сначала понять, что космическое фоновое излучение. Если простыми словами, это космическое микроволновое фоновое, что не видны без специального оборудования. Согласно теории Большого Взрыва, реликтовое излучение гасится эхо или отражения взрыва. Слово Реликт в переводе с латыни означает остаточное, но также имеет значение как древний и вечный.

В общем, реликтовое излучение однородно, но все же есть аномалии. Самым крупным из них является sorgulama Эридан. Интересный факт, что средняя температура и общее микроволнового фона в этом районе значительно ниже, чем в остальной Вселенной. Приведу конкретные цифры, температуры пустоты Эридан 70 microkelvins ниже средняя температура реликтового излучения. Эта цифра может показать слегка совсем небольшой, однако, в среднем колебания температуры реликтового излучения не превышает 18 микрокельвина, но это не правило, потому что в этой космической пустоте, по-видимому, не имеет значения.

И конечно, эти вещи до сих пор порождают множество теорий и версий. Например, было предположение, что этот регион пожирает гигантская черная дыра и она движется к нам, и мы все умрем. Однако позже выяснилось, что это не возможно. Даже самые крупные из этих загадочных объектов, достигая, по некоторым оценкам 100 миллионов солнечных масс, имеют очень маленький размер.

Существует также гипотеза, что вся пустота может произойти вблизи очень массивных объектов, которые, как железные опилки к магниту, притягивать все вещества из близлежащих регионов Вселенной. Но эта версия создает только путаницу. Затем появилась теория о том, что реликвия холодное пятно может быть отпечатком другой вселенной за пределами нашей, вызванным квантовой запутанностью между вселенными, до разделения космической инфляцией. Но даже такой сложный термин не может сохранить эту версию. И мы понимаем, что это что-то другое. У нас есть время, и благодаря ему у нас есть новые данные, которые помогают нам узнать, что скрывает крупнейшие структуры во Вселенной, когда-либо смотрел.

Итак, давайте начнем с того, что не так давно была карта реликтового излучения и корпоративные Эридан. Это стало возможным благодаря базе данных космических обсерваторий и телескопов. Полученной информации оказалось достаточно, чтобы построить трехмерную карту холодного пятна. На основании чего было получено доказательств того, что corpulate Эридан может быть основным пустота во Вселенной - область пространства, лишенные галактик, квазаров, скоплений и звезд.

Однако, пустота не является пустотой, и что район, в котором средняя плотность составляет половину или треть средней плотности окружающей пустоты. Особенность этого предположения заключается в том, что чем больше пустого пространства, как в случае реликтового пятно, тем меньше оно содержит вещества, чтобы замедлить расширение. Таким образом, скорость локальных расширений к пустоте больше, чем в прилегающих районах. Отсюда и разница в температуры и внешнего фона.

Это объяснение кажется очень правдоподобным, но с другой стороны, она порождает больше вопросов, чем ответов. Во-первых, самым крупным известным пустота имеет протяженность 489 миллионов световых лет, а во-вторых, остается совершенно неясным, каким образом пустоты такого размера может происходить. И наконец, почему она не была по крайней мере частично заполнены современные. Ведь согласно теории Большого Взрыва, темная энергия расширяет Вселенную, тем самым ускоряя его. Однако, этого не произошло в случае verhofstat Эридан.

Вопрос - почему? И здесь мы подходим к еще одной любопытной теории, что если темная энергия не существует. Ведь, по данным наблюдений, что позволило астрономам сделать вывод его существовании, мы можем также предположить, что наша галактика лежит в центре гигантской космической пустоты, или пустота, и неравномерное расширение пространства, вызванные колебаниями плотности вещества в большом объеме могут произвести эффект, который известен как темная энергия. Но эта теория только набирает обороты.

Считается, что местная группа галактик, которая включает Млечный Путь, находится в центре самой известной пустоты во Вселенной. Этот факт помогает объяснить, почему скорость расширения Вселенной оказывается различной для разных методов измерения. Мы также знаем, что во Вселенной есть плотные скопления галактик и практически лишенные галактик пустоты. Как следует из расчетов, пустота, в центре которой мы являемся самым крупным из всех обнаруженных пустот Вселенной. Его диаметр в 7 раз больше, чем средний радиус пустоты и Вселенной составляет около 1 млрд световых лет.

Наиболее интересный вывод из нашего галактического одиночества заключается в том, что, возможно, Вселенная не расширяется с ускорением, и, следовательно, для объяснения этого ускорения не нужные и гипотезы о темной энергии.

Будьте уверены, чтобы поделиться тем, что вы думаете об этом, не обычно, но следует отметить, что теория. Или может у вас есть свои идеи о происхождении корпоративные Эридан. Будет интересно узнать ваше мнение.

И каков результат? Новые подробности вызвало еще больше вопросов. И теории, загадки и предположения продолжать добавлять в список. Более тщательного и длительного наблюдения за ночным небом в созвездии Эридан позволит нам понять с чем мы имеем дело. Но факт остается фактом - sorgulama Эридан является наиболее таинственной частью вселенной, к постижению тайн, которые будут занимать много времени и усилий.

Источник видео