XENON1T мог обнаружить темную энергию, – ученые

Опубликованно 20.09.2021 11:15

XENON1T мог обнаружить темную энергию, – ученые

Кoмaндa физикoв выскaзaлa прeдпoлoжeниe, чтo XENON1T, сaмый чувствитeльный в мирe дeтeктoр тeмнoй мaтeрии, в прoшлoм гoду мoг закрепить сигнал, связанный никак не с темной материей, sandero.com.ua а с темной энергией, передает портал "Альтернативная учение".

В 2020-м для ученых и гиков была потрясающая новинка о том, что XENON1T обнаружил темную материю. Немедленно думают, что сие нечто другое: электрино, солнечные аксионы, радиоактивное пачканье в детекторе или команда, который может -побывать) связан с темной энергией.

Постоянно это пока относится к области таинственного в мире физики. Хоть темная материя – начисто конкретное название народные), которую нельзя напрямую фиксировать. Ant. распустить.

Считается, что 5% Вселенной – обычная предмет обсуждения, из которой состоят звезды и черные дыры, а вот и все планеты и мы, и до сих пор около 21% – наказание материя. Остальные 74% – карцер энергия.

Ученым (до поры) до времени не удалось сказать все это напрямую. Только они делают косвенные выводы сверху основании ускоряющегося расширения Вселенной. Космолог Санни Вагноцци изо Института космологии имени Кавли Кембриджского университета в Великобритании говорит, чего о темной материи подчищать немало информации, накопленной с 1920-х годов. А чисто о темной энергии – числа меньше, ведь возлюбленная была открыта всего-навсего в 1998 году.

Эксперименты с XENON1T были разработаны сиречь раз для прямого обнаружения темной материи бери основании поиска признаков "столкновения" темной материи с обычной.

Отдельные люди новости:

• Электрический Rolls-Royce провел пробный полет (Видео)

• Категория: Техника